
41 коммент к ответу, а у вас максимально, сколько было комментариев к одному ответу?

. Просветленный (41561), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сергей демидов Просветленный (40430) 13 лет назад
...слабак я! Раза три за ночь осилю!)) ) Или вы про чё?))))
Остальные ответы
Чё тебе? Да, тебе! Просветленный (40247) 13 лет назад
102 один раз
ДжеНИКГений (56311) 13 лет назад
Светик, а не проще было в агенте поболтать? :-)))
Пользователь удален Мастер (1183) 13 лет назад
я пока новый у меня вообще там смешная ситуяция)
даже только два ответа лудших
Elena San Просветленный (48019) 13 лет назад
мы вот когда репетиции балетные проводили и на пЫкники выезжали, так там их было видимо - невидимо...
Pivo Просветленный (35621) 13 лет назад
Во блин.... а я ни когда и не задумывался над этим и не смотрел....
Стюша Оракул (98793) 13 лет назад
У меня с мои любимым маэстро, куй знает.. тоже оч много.
ДжеНИК Гений (56311) 13 лет назад
Больше 40 несколько раз.
А вот на моём вопросе двое умудрились 75 коментов написать, причём ругаясь.
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82371) 13 лет назад
Да классно мы их.. у нас словесный запас огромный, а у них одни соси за иипи. . Но мы лучшие! ! А они своим ядом отравятся.
.Просветленный (41561) 13 лет назад
Молодца! Ржунимагу!
dyre raydiПросветленный (49218) 13 лет назад
Приветик ксюнечка))))))))))
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82371) Приветик зая..Чмок
dyre raydi Просветленный (49218) 13 лет назад
один раз было 78! Честное слово. Без обмана. Перепалка небольшая была с юморянами. Их трое было а я одна) ) в итоге я их переболтала подружилась выпили и расползлись на нижних конечностях) ) Вот)))
Источник: ПРИВЕТУЛИ)))))) Линочка моя дорогая!))) рада видеть)))
.Просветленный (41561) 13 лет назад
Приветик! Где пропадала?
dyre raydi Просветленный (49218) К бабушке в гости ездила)))))