Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете ВСЕ ли надо говорить своему другу????

Пользователь удален Гуру (2892), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
misty Мастер (1647) 13 лет назад
не все!!!! можно же не врать - просто не говорить всего....
Остальные ответы
Татьяна Иванова Просветленный (20847) 13 лет назад
лучше вообще говорить другу как можно меньше - потом против тебя же и использует, уж поверь.
Пользователь удален Мыслитель (9188) 13 лет назад
А зачем скрывать? Всё тайное становится явным рано или поздно.
Malice Mizer Гуру (2759) 13 лет назад
конечно нет) ) есть такие вещи о которых не говорят.. .
а вообще - с другой стороны это способ проверки) ) ведь друг - это тот, кто ВСЕ о тебе знает но все равно любит))
Анюта Профи (539) 13 лет назад
НЕТ. Чем меньше, тем лучше. а то поссоришься, а она всему миру о тебе правду выложит.. .
Эшли Симпсон Профи (801) 13 лет назад
неа самое сокровенное лучше деожать при себе!!!! так надёжнее
Оля Мудрец (12128) 13 лет назад
Я считаю, что не все. А то откроешься ему, а потом он против Вас же это и использует.
Источник: собственное мнение
***Але4ка*** Просветленный (24304) 13 лет назад
насколько ты сама чувствуешь тебе можно довериться. а у других спрашивать ну зачем - они незнают ваших отношений