Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто придумал садить тополя на городских улицах? и зачем?

Аглая Мыслитель (9235), закрыт 13 лет назад
Надоел этот пух.Представляю,как живётся аллергикам...
Лучший ответ
Zmey Искусственный Интеллект (113504) 13 лет назад
Конкретно кто не знаю, но это было сделано из за того что тополь более вынослив в городских условиях. Только не учли период размножения тополей. Надо было высаживать мужские особи, а не все подряд
Остальные ответы
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163238) 13 лет назад
А разве вам не нравится, как тополиные серёжки прилипают к подошве обуви? Как мило наматываются на колёса коляски? А какая аппетитная на них бывает тля?
:-))
АглаяМыслитель (9235) 13 лет назад
Бу-га-га! Очень нравится! Очень!
125aaa Оракул (79900) 13 лет назад
Растут быстро, приживаются легко. Вот и все примущества.
Тереза Просветленный (32862) 13 лет назад
они больше всех деревьев очищают воздух, больше других выделяют кислорода! А Аллергия не от самого пуха. просто пух переносит пыльцу других растений которые цветут в это время.
Источник: я медик
ЮлияОракул (50855) 13 лет назад
Елки больше очищают)
АндрейЧернушкин Просветленный (24693) 13 лет назад
Хрущева кто-то надоумил озеленить города, хотели березы, но они оказались дорогими, самые дешевые были тополя, вот и мучаемся.
vintas08 Просветленный (49981) 13 лет назад
Тот же кто строить дома в лесу и на пахотных землях. Что касается аллергиков, то от городской пыли и загазованности не лучше - быстрее представиться можно будет.
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289416) 13 лет назад
Их стали сажать после войны -- потому что тополя быстро растут. Пух -- это еще полбеды. К примеру, в Питере, где для них холодновато -- они к нашему времени сгнили и падают, когда хотят.
ЗАБАВА DIVINE Профи (980) 13 лет назад
это одно из единственных растений в России, которые, пафосно говоря, спасают наши лёгкие, поглощая львиную долю выхлопов различных. это на самом деле так
вадим мортин Просветленный (40200) 13 лет назад
Вы будете смеяться. В начале 30-х годов в СССР не хватало хлопка, который, в том числе, используется для приготовления пороха. Наши ученые подали надежду: посадить в городах американский тополь, который после цветения дает пух, по своим характеристикам идеально подходящий для изготовления пороха (вместо хлопка) . А пионеры будут собирать пух и сдавать его государству. Руководство страны Советов идею одобрило. Но получилось как всегда.
В результате нам с Вами достался тополиный пух.
АглаяМыслитель (9235) 13 лет назад
Неужели на самом деле так! Какой Вы умный!
Марина Стеблина Мудрец (15918) 13 лет назад
Плохо нам живётся. Тоже часто думаю Кто этот умник?