Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ООО увеличивает уставной капитал до 300.000. При это всю сумму перечисляет один из учредителей (физлицо) со своего

~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51962), закрыт 12 лет назад
счета.
Возникнет ли долг перед ним у оставшихся учредителей, если какие-либо документы о том, что вносить всю сумму будет он не подписаны?
Лучший ответ
степанов иван Мыслитель (9313) 13 лет назад
если УК увеличивает только один участник с согласия остальных участников - то у них только изменится доля в УК, а соответственно и соотношение сил при решении вопросов по управлению обществом и отчислению прибыли... надо смотерть учредительные документы чтобы говорить конкретное что то
Остальные ответы
Виктория Гуру (2729) 13 лет назад
Все зависит, как эта процедура внесена в учредительный договор. Ведь учредители могут вносит взносы не в равных долях и не обязательно в денежном выражении (могут и имуществом, интеллектуальной собственностью и др.) . Поэтому обязательно нужно прочитать учредительный договор.
Игорь М. Мастер (2068) 13 лет назад
В ООО просто так уставный капитал не увеличивается. Только по решению общего собрания участников (и в соответствии с Уставом) . Вот на этом собрании и решается: кто, как и сколько.. . А если решения нет (или оно по суду признано недействительным) , то всякое подобное увеличение признается несостоявшимся...