Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста песни, где есть слово сучка или сука или сучки?

ЙЦУКЕНГО Высший разум (230450), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саливан Мастер (2133) 13 лет назад
FPG - Сучка
Fucktory - Моя сучка
Batista - Сучка
Блок40 - Сучка
Пиратская станция 3 Russian Version - Сучка дашь или не дашь
Красное дерево - Сучка
Остальные ответы
Николай Бартков Мудрец (11391) 13 лет назад
1)Marilyn Manson This is a new shit (там bitch - cyka)
2) Dope - Bitch
3) Pain - bitch
Пользователь удален Мастер (1052) 13 лет назад
ДЕЦЛ-СУЧКА, КАРАНДАШ- шевели задом
Максим LADA Ученик (237) 13 лет назад
63 регион - Солнце, пляж, сучка дашь или не дашь....
Dashkov Creatoin Знаток (277) 13 лет назад
ЛИЗА - СУКА-это слово звучит гордо!!!!
Жарова Гуру (4474) 13 лет назад
Сучки, сучки, сучки, сучки, сучки, сучки... =)))The e - ball поют!! Владивостокские....
•°• ПоЗиТиВ•°• Знаток (340) 13 лет назад
"Внатуре" -песня Насти и Потапа Каменских
*AifoRiYa* Мастер (1700) 13 лет назад
Ден - Су**а -
Девочка штучка, нам махала ручкой, короткая юбочка.... так старалась крутилась рисовалась.. .
она не знала, что она для нас всего лишь сучка
Пользователь удален Мудрец (19502) 13 лет назад
1)Marilyn Manson This is a new shit (там bitch - cyka)
2) Dope - Bitch
3) Pain - bitch
Светлана Батурина Мудрец (16276) 13 лет назад
Песня про Машу и ее сучку
Стихи Марка Фрейдкина
На мотив украинской народной песни

На Лосинке ветер кружит,
облаками машет.
Много лет живет без мужа
на Лосинке Маша.
И лишь под вечер заходит
солнышко за тучку,
Маша погулять выводит
рыженькую сучку.

И они, как две подруги,
ходят по дорожке,
смотрят, нет ли где в округе
подходящей кошки.
А с получки будут сучке
почки и биточки,
словно для любимой внучки
или даже дочки.

В дни, когда у сучки нашей
протекает течка,
для прогулок ищет Маша
тихое местечко,
и чтоб запах шел галантный
от ее невесты,
Маша трет дезодорантом
ей срамное место.

Только эти ухищренья
помогают слабо,
потому что поведеньем
сучка - та же баба.
Дескать, я - такая штучка,
злючка и гордячка.. .
И у кобелей за сучку
возникает драчка.

А она идет нескорой,
плавною походкой,
между тем как ухажеры
рвут друг другу глотку.
А она уходит гордо
от бойцов подальше,
и понюхать, сучья морда,
никому не давши!

А уж дома - щи да каша,
отдых и отключка.
На софе кайфует Маша,
под софою - сучка.
В кухне, в комнате, в сортире
прибрано и сухо.. .
Хорошо, когда в квартире
нет мужского духа!
Илона Хуснутдинова Знаток (282) 5 лет назад
ТТ-34 - Сука!
Богдан Титомир & Тимати – Грязные сучки
Виктория К. Профи (976) 3 года назад
Каждая вторая современная песня. Серьезно.
Ольга Борис Ученик (102) 1 год назад
не могу найти песню, где есть слова сука и поет парень, а вначале красивыо поет девушка