Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня эвакуировали машину.

ACC_69 Ученик (69), закрыт 12 лет назад
Оставил около остановки. Правомерно ли это? И 1500 штраф за эвакуацию. Блин, злой как собака. :-/
Лучший ответ
Linda Мудрец (11156) 13 лет назад
То ли еще будет! Наберитесь терпения! И упорства!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4543) 13 лет назад
штраф не правомерен! ! а остальное - на месте смотреть надо!
Анна Ильина Мыслитель (9597) 13 лет назад
Еще как правомерно: )
А особенно обидно потратить целый день на беготню по инспекциям, оплату штрафа и т. д.