Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать, где раки зимуют?

Мона Лизо Просветленный (41900), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Я в детстве очень хотела узнать. А однажды узнала - так не понравилось! Под лёд провалилась и увидела. Муж меня вытащил, конечно. Но знаешь, не советую! Ну их, нафиг, раков этих!
Мона ЛизоПросветленный (41900) 13 лет назад
Так интересно же. А чего они там делали?
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) Дрыхли! А я пуговицу от пальто искала. Муж меня потом чуть не убил. Но у меня такие красивые пуговицы на пальто были! Я сразу решила, что без неё не вынусь. Нашла)))) Рядом с раками))))
Остальные ответы
Валентина Белобеева Мудрец (12542) 13 лет назад
Как только петух за попу клюнет, так сразу и узнаешь...))).
Лика Мастер (2272) 13 лет назад
В норах. Они их капают в илистых склонах берега или под водой.
Елена Жук Мыслитель (7527) 13 лет назад
очень просто- летом наловить и заморозить, а зимой открыть морозилку и посмотреть
Жазира Профи (768) 13 лет назад
став раком
артем кураковПрофи (781) 13 лет назад
а что так видее?:)
ЖазираПрофи (768) 13 лет назад
превратиться в рака ))))
Пантер@-против шерсти не гладить Мудрец (19614) 13 лет назад
Обычно на той горе с которой свистят :))
артем кураков Профи (781) 13 лет назад
Напакостить и тебе обязательно покажут!
чУдинка Искусственный Интеллект (154033) 13 лет назад
Приветик миленькое Собако!! !
Раки зимут там же где и караси!! !
Подольдом они зимут там мирненько спят, а потом выползают как потеплет и лед сойдет.
А других раков лучше не ищи они тебе не нужны....: -)
Источник: :-) :-):-)
Мона ЛизоПросветленный (41900) 13 лет назад
Привет, Оленька! Вот вы молодцы с Алёнкой, всё мне разъяснили.
чУдинка Искусственный Интеллект (154033) Дак мы с Алёнкой любим тоби!!!:-)
Мэри Мыслитель (6166) 13 лет назад
Сходи на Кудыкину гору.
змея Мыслитель (8340) 13 лет назад
забраться на гору и послушать, откуда он свиснет
Chikita Мастер (1395) 13 лет назад
Открой учебник по биологии, там всё и узнаешь.
the niiipet Оракул (69366) 13 лет назад
паймать рака (летом) и спрасить: хде мля зимуеш?
ниатветит, мона па хитраму.
паабищать бисплятный римонт квартиро.