Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чё делать,када ФСЕХ любишь?

[Твоя Радость] Мыслитель (9094), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Варюша Мастер (1169) 13 лет назад
Запереться дома и пускать по одной))))
Остальные ответы
Андрей Андрей Мастер (1362) 13 лет назад
пачку гандонов в руки и вперет пока пизды не дадут
ИриФка Мудрец (10048) 13 лет назад
Это жиш классно!! ! Я тоже всех люблю!!!))))))
НаталиКа Профи (827) 13 лет назад
а ФСЕХ это кто?
тебе, наверное, виднее как оно )))))))))
Кошка Мыслитель (5718) 13 лет назад
Ничего! Сиди и наслаждайся!
Марина***** Гуру (4122) 13 лет назад
продолжать любить дальше!!!!
Мар'яна Іванишин Профи (600) 13 лет назад
треба вибрати серед них одного а решту най будуть любимчики
МиЛена Мыслитель (5441) 13 лет назад
Или снять розовые очки, или пить меньше...
K@TRU$Y@))) Знаток (415) 13 лет назад
если любишь всех, и при вопросе кого больше ответить затрудняешься, значит не любишь никого.
Антон Мастер (1687) 13 лет назад
Жить и радоваться))))