
Можно ли дрочить от злости?

Пользователь удален Мыслитель (5728), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Личный кабинет Просветленный (41191) 13 лет назад
ещё КАК!
Источник: ох ржууууууууууууууууууууу! писю береги!
Это ЯУченик (101) 13 лет назад
Покажи сиськи!
Остальные ответы
Алинка Мудрец (10503) 13 лет назад
moshno, smotri chto b ruka ne sadimilasj=)))))))
DolceVita Гуру (3702) 13 лет назад
ну.... если ток чтоб агрессию нять наверно да
Жу Жа Мудрец (12712) 13 лет назад
можно. . но аккуратно, а то можно и оторвать)))))
Чё тебе? Да, тебе! Просветленный (40248) 13 лет назад
смотри чтоб не оторвать только! я за тебя боюсь, безбашенный ты совсем!
Беата *** Искусственный Интеллект (210255) 13 лет назад
А то.... установка- быстрый жесткий оргазм....
Desola Искусственный Интеллект (920250) 13 лет назад
Можно, от злости, что она не дала, тут уж только дрочить и остается)))))
Aleks Мудрец (11766) 13 лет назад
Ну если тока на самого себя ты зол
Маргaрита Валуа Профи (825) 13 лет назад
А мазоли, а растяжки, а содранная кожа...?))))