
жениться -значит больше не резать молоденькие тела многочисленных очаровательных заек ???

Александр Пахомов Мыслитель (7864), закрыт 6 лет назад
Дополнен 13 лет назад
пардон терзать
Лучший ответ
WOLF Мудрец (17489) 13 лет назад
...оппаньки, и с чего это?
Остальные ответы
Marsell Мыслитель (9236) 13 лет назад
не ни фига не согласна, все мужики гуляют, просто одни умеют это делать и жена никогда не узнает и в семье все в порядке а другие просто лохи
marisj s Мыслитель (7084) 13 лет назад
никаких молоденьких!!!!
Rusudan dyet Гуру (4315) 13 лет назад
Но это смотря какая жена будет. Может и не захочешь заек, жены любимой хватать будет
icefluff Профи (940) 13 лет назад
нет абсолютно не обязательно быть верным мужем (женой)
Маруська Мыслитель (7530) 13 лет назад
некоторые до 70-ти терзают.... если денег хватит))))
******** Гуру (2652) 13 лет назад
Eto znacit ih rojat i vospitivat
Desire Просветленный (31447) 13 лет назад
Нет, просто делать это теперь гораздо осторожнее
Aleks Мудрец (11766) 13 лет назад
Зачем тогда женится?!! !
Живи так, и натягивай кого хочешь
Пользователь удален Мастер (1486) 13 лет назад
не боись. к женатым больше клеются. женатые более стерильные.