Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблема с ноутбуком

TOHbI4 Профи (665), закрыт 13 лет назад
Ноутбук зависает через 5 - 40 мин. Курсор не двигается, клавиши тоже не работают. В безопасном режиме вроде все нормально. Работает очень тихо... Может кулер не охлождает. Мерил температуру - 62 (вроде нормальная) Винду переустонавливал - не помогла. Не знаю что и делать. PLZ помогите
Лучший ответ
DimaZa Гуру (3817) 13 лет назад
однозначно - перегрев!! ! Неси в сервис!!
Остальные ответы
Ilya O. Volkov Оракул (50513) 13 лет назад
отнести в сервис-центр, пусть разбираются.
eSiK Мастер (2012) 13 лет назад
мне кажется материнка накрылась.. сноси в ремонт его протестят.. когда на обычном компе у меня такая бодяга была то дело в материнке было..