
А ЕСЛИ у подруги нету мужа, где тогда уводить..??есть места..??

Tanzmariechen Оракул (85546), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Никитин Мыслитель (5620) 13 лет назад
Нет, так ничего не получится. Сначала нужно выдать замуж подругу и вот только потом...
Остальные ответы
Клеопатра Гуру (2702) 13 лет назад
У соседки уведи. Тогда она точно не будет приходить к тебе не за солью, не за спичками.
Сергей Оракул (81050) 13 лет назад
ну не красиво у подруги мужа... .
хотя если токо "попользоваться" не много....
Елена Ковригина Профи (650) 13 лет назад
может новую подругу надо, чтоб с мужем была
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 13 лет назад
Заведи подругу с другом!!!! Желательно даже с двумя )))))
Источник: Приветик дорогая!!!!
TanzmariechenОракул (85546) 13 лет назад
приветик!!!
Alexandra Я! Просветленный (39247) 13 лет назад
Откапывай бывших одноклассников))
Random Motor Гуру (2793) 13 лет назад
Я что-то не понял, нужно мужа где-то увести? Или мужиков мало?
Начиная с мальчиков по вызову 02, и заканчивая разносчиками пиццы-курьерам.
Посмотри ХХХ-видео. Сантехник - самый популярный персонаж...