
Помогите к фотке придумать название по-смешнее!!!

annkamos Мастер (1777), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Толик Мартынов Мастер (1497) 13 лет назад
после сытного обеда, по закону Архимеда, пологается поспать. (разбудите к ужину)
Остальные ответы
Ирина Наивная Оракул (67372) 13 лет назад
Если я дохлым притворюсь, то Вы меня в Юморе не съедите?
Катенька Мастер (1000) 13 лет назад
Фуууу, пиздец! Это че скунс что ли? да еще и мертвый?? бееее
Kati Roёsh Мастер (1702) 13 лет назад
А он у тебя точно живой?!
Хулио Просветленный (27370) 13 лет назад

Hooch ХУЧешь развлекаться, отрываться и самовыражаться? Компания ждет тебя!

Давка в московском метро: причины неизвестны

* Депутаты Госдумы уходят на каникулы
* Сотовые могут подешеветь
* Миллер: газ для Европы будет дорожать
* Миронов: Рубль может стать мировой валютой
* Дума заставит таксистов выучить русский язык
* "Такой безграмотной обороны я не видел"
* Москвичи протестуют против незаконных действий жилищных агентов
Источник: www.mail.ru
СЕРГЕЙ ТРЕЩАЛКИН Мастер (1001) 13 лет назад
милый, пожалуйста по нежнее со мной
=^. .^= Мудрец (16746) 13 лет назад
наконец-то отпуск!!!
MERSEDESS 007 Мыслитель (9156) 13 лет назад
Субботнее утро...
Источник: сам придумал
иваныч Просветленный (39535) 13 лет назад
он любит когда она сверху.