Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сможете предьявить документики свои ...вот у меня хвост и лапы а у вас))))))?

***бархатная кошечка*** Оракул (81544), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*Ассоль* Просветленный (48694) 13 лет назад
Источник: ПРОВЕРЯЮЩИЙ документики.
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491405) 13 лет назад
о а я пачпорт дома забыла))))))))))))))))))) 0
я есть я Профи (873) 13 лет назад
а у меня хвостик лапки и усики....:)
дима червак Мудрец (11130) 13 лет назад
только хвост и бомж-яблоко )))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010264) 13 лет назад
а у мну ржучки и немагучки!!!)))))))))))))
integra Мыслитель (7216) 13 лет назад
А у нас в квартире газ, а у вас????
<<<adidas>>> Гуру (3806) 13 лет назад

улыбочка - гламурненькая:) ) на лице надпись: "синдром дауна":))
а так фсё хорошо:) ) нормальный типочек:) ) Гы