Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что с экраном дект трубки филипс

Тимур Хатипович Мастер (2207), закрыт 13 лет назад
Начал глючить экран, некоторые цифры показывает не полностью. как старый китайский калькулятор, че делать?
Дополнен 13 лет назад
Я знаю, что можно в сервис отнести, я бы тогда вопроса не задавал, ничем на заливал, все сухо и комфортно, тока роняли его. внутри вроде никаких повреждений нет, все на месте.
Дополнен 13 лет назад
есть подозрение что отклеился шлейф
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3257) 13 лет назад
Что делать, не знаю. А все филипсы - гоно. у меня телик был филипс. Два раза защиту пробивало. Выкинул нахрен, этого филипса. И хрен когда куплю этот брэнд, долбаный
Остальные ответы
Samba ICQ:385939432 Мыслитель (5876) 13 лет назад
статика скорее всего гон у них с этим в ремонт нести
M.B. Оракул (51600) 13 лет назад
У меня дект Филипс уже лет 8. Никаких проблем. Ты очевидно, чем-то залил экран. Надо его прочистить в сервисе.