Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чего это все в ..

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377), закрыт 13 лет назад
Питер едут чтоль или кто-то здесь останется?)))С кем я зажигать буду?)))
Тем кто едет,всем Счастливо погулять!!!!И за меня там стопочку выпейте:))))
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010264) 13 лет назад
я скоро к тебе приеду ду ду ду))))))))))))))))
Остальные ответы
In love with life Мастер (1312) 13 лет назад
Я не еду, меня не взяли: -(((
Doberman () Искусственный Интеллект (290547) 13 лет назад
зайка я вернусь обещаю)))))))))))))))))))))) приветики))))))))))))))) цалуюююююююю тя
Владимир Просветленный (38881) 13 лет назад
Выпьют выпьют, они ещё в поезде начнут)))
Каська-Маська Мудрец (14201) 13 лет назад
а мы в спорт или ТДВ подадимся; -))))
Фельк Гуру (3444) 13 лет назад
Все это ты про Ксю
не существует Гений (56507) 13 лет назад
Спокойствие !!!Только спокойствие!!!!)))))))) Я остаюсь с тобой!!!!)))))))))