Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как парню понравица девушке и какие ваще парни нравяца девушкам?

Griminy Профи (847), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vipshramm Мастер (1575) 13 лет назад
буть откровенным, говорить прямо, не гнать, не преувеличивать, делай комплиманы, не забывать чувство юмора дома под кроватью, не лезть сразу с предложениями, не упрекать в недостатках, помогать, заботиться, сделать так, чтоб стать для нее челом, которому она может доверять, во всем оставаться мужиком и даже уходя не напоминать о том, сколько всего ты для нее сделал
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Светлячок Мыслитель (5133) 13 лет назад
На вкус и цвет товарища нет. Девушкам разные парни нравятся, а любят они ушами. Как напоете так и полюбит.