
Мужчины , куда вы любете целовать женщин ???

maria wolf Мыслитель (7668), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и куда не любите???
Лучший ответ
наталья Просветленный (41089) 13 лет назад
их лиш бы к телу допустить, а там они дорвутся)))))
Остальные ответы
PinHead Знаток (287) 13 лет назад
Во все местечки!! ! )
- Искусственный Интеллект (308563) 13 лет назад
В лоб...
СКАЗИТЕЛЬНИЦАИскусственный Интеллект (152222) 13 лет назад
а после энтого..гвоздики сами забиваете?))))))))))))))
- Искусственный Интеллект (308563) Либо цепи рву....
Рафаэль Мастер (1589) 13 лет назад
Люблю в шею цаловать и в губы, остальное не привлекает.
Sergio-diGOREC Профи (698) 13 лет назад
Врать не буду куда угодно поцелую только не в ...опу !!!
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222) 13 лет назад
если мужчина не любит целовать всю.. это мужчина.. не ТВОЙ!)
sandino Просветленный (42773) 13 лет назад
в песду люблю

а вот в анус нет..