Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Раз пошла такая пьянка с угадайкой...

Алик Оракул (57819), закрыт 13 лет назад
Как вам это чудо?" />
Дополнен 13 лет назад

Как вам это чудо?
Лучший ответ
Наталия Николаева Оракул (64159) 13 лет назад
Привет, Алик!
я тобой горжусь и ты знаешь почему...)))
Источник: Малацца!)))
АликОракул (57819) 13 лет назад
Привет)))) А почему это такую большую роль играет?
Наталия Николаева Оракул (64159) вовсе нет, просто приятно тебя видеть когда входишь в ответы!)))
Остальные ответы
Борт 774 Просветленный (26189) 13 лет назад
за ето нада выпить!! !

во выпил и появилось картинко, дайте две!!!! =))))))
АLEX72Искусственный Интеллект (396942) 13 лет назад
Игорях! Погодь,Я Тоже Булькну!!!
Борт 774 Просветленный (26189) Алекс налил?
Vovchik XXX Гуру (4165) 13 лет назад
Налифай!
Vovchik XXXГуру (4165) 13 лет назад
Итить! Серийная Фиата?!!!
Алик Оракул (57819) Да, вот бы копейку такую забацали)))
cherry Знаток (449) 13 лет назад
Хорошо? а что угадать нужно?
ИринаГуру (2815) 13 лет назад
наверно марку машины, вы знаете?
cherryЗнаток (449) 13 лет назад
ну на запорожец похоже, на модернизированный немножко!=)
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111956) 13 лет назад
однозначно фиат, и скорее всего несерийный концепт...
Источник: превед, камрад =))
АликОракул (57819) 13 лет назад
Привет))) Мелкосерийный, но клевый. Если бы копейку такую забацали, наверное до сих пор бы выпускали
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111956) в нашем-то говноснежном климате? =))))
AAA SSS Гуру (2814) 13 лет назад
эээээ, врроде не пила... .
у Кеннеди вроде типа такой была
Rinat Профи (862) 13 лет назад
Такого тюнинга ещё невидел.
АликОракул (57819) 13 лет назад
Эт не тюнинх - мелкосерийный ФИАТ-124 кабрио
ВРЕДИNКА Просветленный (25282) 13 лет назад
подариш?
АликОракул (57819) 13 лет назад
Понравился? Дарю)))
АликОракул (57819) 13 лет назад
Врединка, одна небезысвестная нам обоим собака просила тебе нежный привет передать)))
ВРЕДИNКА Просветленный (25282) пасиб ему тоже
_ ___MaXiM___ _ Профи (631) 13 лет назад
Дай подумаю это.... BMW нет может.... шевроле нет наверно Ваз 2101 coupe
Игорь Ученик (218) 13 лет назад
Если это еще и движется. то можно и выпить! До первого гаишника!!!
АLEX72 Искусственный Интеллект (396942) 13 лет назад
Алик! Скажи Честно! Отшопил?
АликОракул (57819) 13 лет назад
Шедевры не шопятся!!! Мелкосерийный ФИАТ-124 кабрио от ателье... Вот тут извини, не помню(((
Ололо Профи (537) 13 лет назад
Это Fiat 124 Trasformabile - 100% :)