
Эрудиция в сексе полезна?

Пользователь удален Мудрец (12305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (71349) 13 лет назад
Эрудиция - это пыль, вытряхнутая из книг в пустую голову.

Неграмотно слегка,
Чуть-чуть бездарно,
Один совет попробую вам дать:
Найдите женщину,
Чтоб регулярно,
Она в кровати помогла
Вам эрудицией блестать.

Привет!
Геннадий ЮревичУченик (105) 13 лет назад
Так чукчу ещё никто не опускал. Выхода нет, как превратить это в отличную шутку.
Остальные ответы
Елена Самарина Оракул (77925) 13 лет назад
Эрудиция -безусловно, но теория без практики суха
=^. .^= Мудрец (16746) 13 лет назад
если не мешает делу...
Мария миролюбивая Оракул (97785) 13 лет назад
Эрудиция везде полезна
Источник: Смотри на мир шире
Виктор Гений (50812) 13 лет назад
Проведем немного коррекцию. .
Эрудицию заменим эррекцией. .
Вопрос отпадает сам собой. .
Без эррекции хоть об пол головой!
Геннадий ЮревичУченик (105) 13 лет назад
Однако таких стихов чукче ещё никто не писал! Работа на 10 баксов, просто не смогу отметить иначе, потому, что вопросы задавал я. А вам "гениальному" должно простить чукчу.
Игорь Просветленный (21896) 13 лет назад
мешает. начинаешь ее проявлять и кубик рубика почемуто тянет покрутить
(ORL)Сергей С Гуру (3783) 13 лет назад
..даже очень..!
Источник: кама с утра...
Д и к а р ь Мастер (1493) 13 лет назад
эрекция однозначно, а на эрудицию время не тратим.
майл.ру Оракул (53435) 13 лет назад
эрекция намного полезней
BIRUSA Гуру (3738) 13 лет назад
Может быть - БЕСПОЛЕЗНА, если нет - ЖЕЛАНИЯ...!)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Приветик!
АRINA **** Искусственный Интеллект (156895) 13 лет назад
Источник: ОДНАКО
Геннадий ЮревичУченик (105) 13 лет назад
Воспринял как совет. Спасибо друг!
ТА Оракул (62696) 13 лет назад
в сексе полезно всё - кроме его отсутствия...