Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вознаграждение гарантирую ,кто угадает счет в матче Россия-Греция

Анатолий Шутов Мудрец (10593), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Baozzz Мастер (1342) 13 лет назад
1-0, Россия выыйграет
Остальные ответы
Сергей Порсев Мыслитель (9771) 13 лет назад
2:1 в пользу России... вот тока гарантии твои нах.. . не нужны
Толян Гуру (3300) 13 лет назад
2-2 будет
Источник: вот увидишь!!
Andrey Профи (903) 13 лет назад
2-1 Россия победит!!!
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148461) 13 лет назад
Вопрос закрывается через 3 дня, а матч будет через 4.Ну и как ты 10 баллов поставишь?
Ирина Мудрец (17209) 13 лет назад
Я не футбольный фанат. И даже не знаю, что там происходит, на полях сражений этих.... Бум считать, что наши выиграют. Счет не знаю. Знаю, что наши выиграют. Точка.