Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне не хватает нежности и ласки....Иди ко мне! ваше мнение! Это мои стихи

Choko_Angel Гуру (4025), закрыт 13 лет назад
Мне не хватает нежности и ласки,
Мне не хватает страстного тепла,
И иногда тебе я строю глазки,
Не от того, что я совсем одна,
Не от того, что мне все так остыло,
И телу очень хочется бежать....

А от того, что слишком все уныло....
И хочется буянить....танцевать.

....Однажды я пришла к тебе всем телом....
и мыслями и сердцем, и душой,
меня ты разогрел во гне умело,
Но вот одной ты нити не нашел....

Хочу к тебе, и быть,
Пусть на мнговенье,
С тобой,
твоей,
прости, что я хочу,
Ведь наше безграничное терпенье - на лезвие всем телом положу.

Дополнен 13 лет назад
ВСЕМ большое СПАСИБО за приятные слова!!!!
)))))
Лучший ответ
Ксения Кошелева Профи (505) 13 лет назад
очень красивые стихи.. Ты большая молодец!!! Чувствуется, что в каждую строку ты вкладывала душу.. Это главное!! Продолжай в том же духе!!))))
Остальные ответы
Екатерина Чертовикова Знаток (295) 13 лет назад
ты талант!!!! не пробовола заниматься этим профессионально?
Winsent Профи (641) 13 лет назад
Прекрасно! А "ОН" видимо тормоз.
Alisa Знаток (498) 13 лет назад
классна.. мну очень нравица))) продолжай писать... хорошо получаеца; -))))
Алиса Знаток (379) 13 лет назад
получилось хорошо, жаль что это состояние души
Пользователь удален Ученик (110) 13 лет назад
Супер!!!! аж мурашки по телу побежали!!!! Честно класс!!!!