Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как считаете,люди под каким знаком Зодиака самые верные и под каким- самые неверные?

Ruana Просветленный (30129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Гуру (3023) 13 лет назад
Не зависит от знака. встречала людей разных знаков, но абсолютно все разные. Однозначно- весы еще те гуляки. А вот Девы могут быть преданные, но если им попадется что-то впечатляющие и постоянные отношения в конфликте, могут и попасться, а еще им очень быстро надоедает однообразие.
Остальные ответы
Gori Ученик (165) 13 лет назад
Это не зависит от Зодиака.
Shadow Мыслитель (5849) 13 лет назад
Весы - не стоит общаться, если верного ищите...
AvaМыслитель (7971) 13 лет назад
Весы? Вы меня удивили! У меня папа Весы - более порядочного человека трудно найти. Он даже не представляет себе, как можно изменять любимой жене. У нас очень доверительные отношения, поэтому мы общаемся на такие темы
Shadow Мыслитель (5849) Вероятно, имеет значение сочетание с знаком года..
Александр Косьянов Мыслитель (6671) 13 лет назад
стрельцы самые верные внатуре, если даже кого и тра%%хнут никогда не признаются
мамашкаИскусственный Интеллект (188530) 13 лет назад
Они на них женятся ))))))))))
Александр Косьянов Мыслитель (6671) ну уж не знаю)))еще пока не женился)))))))))
БархатнаЯИскусственный Интеллект (461441) 13 лет назад
Мне как Стрельцу прям бальзам на душу))))))))))
Александр Косьянов Мыслитель (6671) ;-))))фсегда рад поддержать))))
мамашка Искусственный Интеллект (188530) 13 лет назад
Близнецы Стрельцы - гуляки Тельцы, Козероги - домашние Но всё относительно ))))
Vesta Slavynka Мудрец (13320) 13 лет назад
Это не зависит от знаков.... ситуации разные ..смотря с кем быть верным
Изольда Штольцман Просветленный (48200) 13 лет назад
Бред это все, не зависит это от зодиака
Шалунишка Мудрец (19572) 13 лет назад
Близнецы, стрельцы- самые неверные.
Казероги, девы, тельца- самые верные.
Нужно смотреть также акседант .
БархатнаЯИскусственный Интеллект (461441) 13 лет назад
Как Стрелец могу Вам сказать, что Вы не правы. За 16 лет совместной жизни мужу не изменяла и изменять не собираюсь. Ошибочное мнение.
Наталья Алексеева Гуру (2615) 13 лет назад
Все настолько относительно, но если брать зодиакальную сторону, то тут надо смотреть на очень многие вещи и год и время суток и ещё очень многое. А верен тот, кто любит и любим!
Кэрри Гуру (2761) 13 лет назад
да, от знака точно не зависит, вот тут про Стрельцов говорят, а я возражу!
мамашкаИскусственный Интеллект (188530) 13 лет назад
Ну есть ведь исключения , а вобще то мы про мужчин )))))
Кэрри Гуру (2761) так и я про мужчин))Исключения,какие?)Я вот знаю двух Козерогов,один нормальный,а другой шляется,и как это понимать?))
Эльвира Шарипова Профи (682) 13 лет назад
каждый человек сам по себе индивидуален, нельзя судить всех по их знаку, все разные, а прислушиватся надо к сердцу, оно не обманет....
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
Главное верить своему сердцу.
tanya Знаток (337) 13 лет назад
если он по своей сути членистоногий-никакой знак его не исправит.
Korn Natalie Мастер (1754) 13 лет назад
однозначно Близнецы большие гуляки.... это точно знаю
Рита Мастер (1467) 13 лет назад
Считаю самыми верными Дев. Если к кому прикепят-не оторвешь, но они не очень эмоциональные. А вот скорпионы -это жуть.
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (461441) 13 лет назад
Верность не зависит от знака зодиака.
Пользователь удален Знаток (281) 13 лет назад
Давно интересуюсь и занимаюсь астрологией и наметила такую тенденцию: не зависит это от знака Зодиака. Могу только отметить, что поспокойнее с этим у Дев-мужчин. По сексуальности метса расположились так: Скорпион-мужчина, Овен-мужчина и с ним одно второе место разделяет Телец-мужчина. Это самые темпераментные знаки Зодиака. Женщины - Скорпионихи, наоборот, не темпераментны, как мужчины этого знака. Так что я соглашусь с мнением, что все зависит, с кем изменять и кому изменять...
Knopochka Гуру (3323) 13 лет назад
это зависит только от человека!! ! от среды в которой он рос и от воспитания!