Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

NWOBHM. Викторина посложнее.

Пользователь удален Гуру (3189), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Да....Я же говорил - викторинка сложненькоя)))
Дополнен 13 лет назад
Ладно, ловите подсказу.
Лучший ответ
Абраксас Мастер (1729) 13 лет назад
Tygers of Pan Tang
$tickmanПрофи (535) 13 лет назад
Правильно!! 10 баллов!
Остальные ответы
Юлия Комарова Просветленный (25048) 13 лет назад
Лед Зеппелин
$tickmanПрофи (535) 13 лет назад
Нет) Это не они))
Юлия Комарова Просветленный (25048) тогда Деф Лепард
lom_2005 Ученик (145) 13 лет назад
Однозначно - Цеппелины
CeZaR Гуру (3204) 13 лет назад
знаю точно, что не зеппелины и не майданы )))
$tickmanПрофи (535) 13 лет назад
А с подсказой?
CeZaR Гуру (3204) не знаю...
56ытыйд Мастер (1348) 13 лет назад
слева роберт плэнт (лед заппелин)
$tickmanПрофи (535) 13 лет назад
Нет, это не он.))