Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Голубое море. Горизонт. Какое расстояние от вашего глаза до горизонта ?

Gregory Мыслитель (8942), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Котлярова Мыслитель (5869) 13 лет назад
На открытом пространстве расстояние до видимого горизонта зависит от высоты точки наблюдения над земной поверхностью. Если вы находитесь на плоской равнине степи и высота наблюдения составляет около 2 м, расстояние от вас до горизонта - около 5-6 км. Если сидите в лодке и высота составляет около 1 м, горизонт находится от вас на удалении 3.5-4 км.

Чем выше точка наблюдения тем дальше от вас отодвигается горизонт. Так находясь на вершине маяка высотой 20 метров, вы можете видет поверхность моря на 17 км. Если же плывя в лодке, вы увидите над горизонтом свет этого маяка, то можете прибавить это расстояние к расстоянию от вас до горизонта и получите расстояние до маяка, примерно 22 км.

Для идеальнокруглой Земли вычислить расстояние до горизонта нетрудно. В морских астрономических ежегодниках публикуются таблицы удаления горизонта для разной высоты положения глаза наблюдателя над поверхностью моря. Если вы не имеете таких таблиц, то запомните, что в грубом приближении расстояние до горизонта в милях равно квадратному корню из выраженной в футах высоты глаз наблюдателя над поверхностью.

Расстояние до горизонта можно вычислить по формуле:
S = [(R+h)2 - R2]½
где:
R - радиус Земли 6367250 м.
h - высота наблюдения на поверхностью
Остальные ответы
светлана ковалева Просветленный (22000) 13 лет назад
Расстояние взгляда! Опа, а есть такое?!
Пользователь удален Гуру (4426) 13 лет назад
В среднем тридцать километров
Ирина Мудрец (17209) 13 лет назад
Там сложно определить на "глазок". Кажется, что так близко.. . а на самом деле.. . километров несколько...