Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое ОТС и ХТС?

Мудрец (10148), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ХТС - это химическое вещество, которое изготавливается в лаборатории и поступает на рынок в форме различного цвета пилюль или капсул. Пилюли ХТС содержат от 75 до 135 мг действующего вещества.

ОТС расшифровывается как "общая теория систем"

qwerty awertyЗнаток (337) 2 года назад
ХТС - песня из альбома ТОЛа, со всеми производными. ОТС - завуалированный мат.
aSsУченик (137) 3 недели назад
дура ебанная
Остальные ответы
отличное техническое состояние и хорошее техническое состояние- это сокращения
Это ОТЛИЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ и ХОРОШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ,
Конечно Ксюшенька правильно все сказала, но ведь и попроще можно сказать: отличное тех. сост. и хорошее....
Аббревиатура ОТС расшифровывается как Over The Counter, что в переводе с английского означает внебиржевая сделка.