Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто сполна изведал ужасы дорожного движения в г. Москва нигде не пропадет или где то круче бывает?

Денис Тарабукин Просветленный (48298), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220060) 13 лет назад
Мне показалось что в Сочи тоже оччень круто)))))
АндрейГуру (2835) 13 лет назад
Это точно. Только позавчера оттуда. Пробки небольшие, но ездят там мама не горюй. Десять глаз надо.
Остальные ответы
МойМир@mail.ru Гений (68246) 13 лет назад
Поезьжай-ка ты Дениска в Бомбей (Индия) !! И посмотри! Мало не покажеться !!
Я. В. Просветленный (47501) 13 лет назад
жжесть-согласна.. .

но лучше это! чем метро))
Вася Искусственный Интеллект (158503) 13 лет назад
Кто изведал не пропадет нигде!))) По мере удаления от столицы "дышится "как то полегче! Пару дней был в Новосибе, там тоже не сладко, но длинна пробок много-много меньше! Ну а по Сибирским дорогам ваще кайф кататься! Машин мало, хоть боком катись!)))
Источник: ДароФ!
Денис ТарабукинПросветленный (48298) 13 лет назад
дарова. а там дороги то есть вообще?
Вася Искусственный Интеллект (158503) Есть!
Алик Оракул (57819) 13 лет назад
Не только Москва - вся страна потихоньку в одну большую пробку сползается ((
Drakon Drakonov Просветленный (25951) 13 лет назад
Европа после Москвы-санаторий!
Ники Просветленный (28303) 13 лет назад
не пропадёт. . однозначно!!!:)))
ЛёшеГ Мыслитель (5780) 13 лет назад
голосую за ближний Казахстан!