Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно скачать ACQ на мобильный?

Lil Vikky Ученик (175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Гуру (2787) 13 лет назад
вот прямая сылка качай и регестрация не нужна =)
http://www.funbary.net/2008/05/16/jimm-mobile-icq-qip-mini.html
Остальные ответы
Shaman Мастер (1168) 13 лет назад
на официальном сайте
Александр Косьянов Мыслитель (6671) 13 лет назад
ты что йопт какой еще ACQ??научись по латинице правильно написать нах!!!!
алёна Мастер (1373) 13 лет назад
tegos.ru там выбери тип мобилы и качай
Сергей Мудрец (10755) 13 лет назад
набери в поисковике jimm.