Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какой мульт на 2х2 Вам нравиться ольше всего???

Владик :D Профи (690), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я согласен с Schummer
38обезьян жжжжжот
Лучший ответ
Alex Просветленный (22588) 13 лет назад
СИМПСОНЫ!!! !
Это бестселлер! Лучший мультфильм на телевидении!!!!
Остальные ответы
Schultz Гуру (3683) 13 лет назад
теперь 38 обезьян) ) жуткая сатира..))
Сошлись чертовки на перекрестке Просветленный (26778) 13 лет назад
Этот канал вообще надо либо закрыть, либо перепрофилировать на отечественные мульты...))))))))))
Комар Гуру (3027) 13 лет назад
Единственное что я смотрю на 2х2 это South park
Эtnа Мыслитель (6909) 13 лет назад
нравится футурама, саут парк. а очень нравится - робоцып
SEREGA Мудрец (11681) 13 лет назад
Футурама, Симпсоны, Саус парк-конечно не плохо, но эти мульту далеко не на этом только канале кажут. Вот то что по настоящему КРУТО, и только здесь-РОБОЦИП (вроде так) ) УМОРА!! ! Только его редко кажут...!))
Пользователь удален Знаток (291) 13 лет назад
6teen.
стильный, хорошо прорисованный мультфильм про вполне вменяемых тинэйджеров