Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НЕ хочу чтоб в агенте стояли мои имя и фамилия как это убрать?

Светлая Оракул (65105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1 Мастер (1224) 13 лет назад
В вашем почтовом ящике, зайдите в Настройки, раздел "анкетные данные".
Уберите отметку возле слов "Отображать эти данные в моей анкете в Mail.Ru Агенте и позволять другим пользователям находить меня по этим данным"
располагается под данными ФИО, год рождения и т. д.
Остальные ответы
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201032) 13 лет назад
Просто изменить Псевдоним в Почта - Настройки - Анкетные данные.