Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему нам так не повезло, мы не играем тринаатово????

Главнокомандующий Марса Мастер (2176), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жертва Бромантана Гений (86687) 13 лет назад
это специально - чтобы фсех не порвали!
Остальные ответы
алёна Мастер (1373) 13 лет назад
удача была не на нашей стороне, ну лучше один раз проиграть, а остальные два раза выиграть!
Главнокомандующий МарсаМастер (2176) 13 лет назад
у тебя аватар как у меня обои на рабочем столе хыыыы
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (314762) 13 лет назад
Нашим всё равно 13-го или 14-го играть - всё равно продуют.