Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для тебя значит "любить"?

Пользователь удален Знаток (395), закрыт 13 лет назад
...другого человека!?
Лучший ответ
Вроде Анна... Мыслитель (7969) 13 лет назад
Пустить его в свою жизнь...
Остальные ответы
Август Мыслитель (9119) 13 лет назад
Любить это значит жить для него.
Екатерина Чертовикова Знаток (295) 13 лет назад
доверять любить жить для него....
Натали Карпенко Мастер (1429) 13 лет назад
Любовь- это громко сказано. Ради любви люди совершали огромные подвиги и ошибки, но когда любишь пойдёшь на всё ради любимого человека что бы не случилось.
Викуля Знаток (370) 13 лет назад
Кричать об этом на весь мир !!!
И говорить всем ДА, Я ЕГО ЛЮБЛЮ!!! !
Просыпаясь и ложась спать думать о нем . и что бы не случилось желать ему добра и всего самого лучшего!!!!