Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Должна ли женщина повиноваться своему мужчине?

Аннита Мудрец (13307), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (218224) 13 лет назад
И мужчина и женщина имеют свои желания и духовное развитие, но если близки, . то воля должна быть одна.
Остальные ответы
1234_10 Просветленный (26424) 13 лет назад
Обязательно! И особенно следить за чистотой и сохранностью его достоинства - оружия.
tamarita Высший разум (117052) 13 лет назад
Нет. Она должна понимать его желания и считаться с ними (не в ущерб своим моральным устоям).
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117101) 13 лет назад
она должна действовать исходя из своих интересов, т. е. повиноваться
Alexandra Оракул (58588) 13 лет назад
Слово "повиноваться" из другой оперы, что-то связанное с рабством.
А в любви все равны!
Ирина Гуру (3470) 13 лет назад
Нет не должна, она что животное чтоли что бы подчиняться??? Если вам, мужчины нужна рабыня, то купите себе резиновую девушку тогда и наслаждайтесь!! !
zhanna Гуру (2768) 13 лет назад
своему - безусловно да
Ева Знаток (484) 13 лет назад
Повинуются только рабы, а женщина, как известно - это кошка которая гуляет сама по себе. И только когда это ей выгодно она будет повиноваться мужчине. Исходя из законов жизни, женщина очень часто делает вид что повинуется своему господину. Вспомните Шахерезаду.
*SPACE* Искусственный Интеллект (249249) 13 лет назад
Мужчина ---воин, любящая женщина --всегда может создавать условия для своего воина...
Таиля ГаджибалаеваУченик (123) 13 лет назад
Интересно,что вы понимаете под фразой "создавать условия для своего воина"?Т..е.создавать условия,чтобы ему было удобнее подчинять себе и женщине смиритьсяс этим?
*SPACE* Искусственный Интеллект (249249) Подчиняться. это обязательно нужно... ибо любимая женщина делает все, что может для своего любимого воина... а главное дом, хозяйство, уют,тепло, заботу, пространство для любви и отдыха...
Rodinova ELENA Гуру (2779) 13 лет назад
Глупость несусветная! Ничего и никто никому не Должен. Каждый и мужчина и женщина действуют совместно на общее благо семьи и детей добровольно!, Без всякого принуждения, хотя у каждого свое направление деятельности. Кто-то лучше моет посуду, кто-то лучше рубит дрова.
Валерий Сокулин Просветленный (44749) 13 лет назад
Мужу. Муж послушается Христу, жена- мужу .
Источник: Библия - инструкция к жизни чело на Земле.