
В каждой женщине есть загадка,...А отгадка где?

Пользователь удален Просветленный (28609), закрыт 13 лет назад
Привет юмор!
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Если бы я знал где отгадка в женщине.. .
то зачем было бы искать загадку в женщине зная ответ)))
Остальные ответы
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
У мужчины в голове!..: -))
Глеб Краснов Гуру (3657) 13 лет назад
Отгадка - потеря девственности.))))
Артем См Мыслитель (8891) 13 лет назад
По ходу, ни женщина, ни мужчина этого уже не помнят...
Елена Самарина Оракул (77925) 13 лет назад
После свадьбы такие отгадки ждут - только держись
**RUS** Мастер (1513) 13 лет назад
Где же эта пресловутая точка "G" ?
азуми Профи (565) 13 лет назад
В ней же самой. тока поискать нада
felix yankevich Гуру (4416) 13 лет назад
Узнать можно только у патологоанатома