
Что такое ссерхтерпимость?

Неваляшка Мастер (1393), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Артем См Мыслитель (8891) 13 лет назад
Это когда фашист, будучи окружен китайцем, негром и индейцем, внезапно орет "БРАТЬЯ!!! " и лезет обниматься.
Остальные ответы
Метида Просветленный (27902) 13 лет назад
наверное, просто пофигизм
**RUS** Мастер (1513) 13 лет назад
Когда у мужиков все отрезано, а у баб все заштопано :о)
Григорий Родионов Просветленный (33465) 13 лет назад
Набрать в рот воды, сесть на плиту и дождаться, когда она закипит.
Л:)))лик Константинова Мастер (2362) 13 лет назад
а где ты ее нашла? что-то ее давно не видно!