
Навеяно... мужчины, а хотелось бы стать ПОСЛЕДНИМ у женщины?

Скво..... Мудрец (17150), закрыт 13 лет назад
не ехидничайте на тему "последний"...
Мужчиной, после которого женщина никакого другого мужчину уже просто не захочет?...
Лучший ответ
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66431) 13 лет назад
Ну.... Как же не поехидничать.. . :))) представляю себе осуществление этого желания.... Либо затрахать в усмерть либо придушить подушкой... .
Ну а по сути вопроса - да пофиг. Стараюсь всегда сделать максимум. а там уж какая дама попадется.... Ну и потом.. . ежели с ней не оставаться навсегда - то это невозможно быть последним. Только если теоретически.. .
Скорее это женское желание - всех затмить и никого не пущать.
•<>•Янка•хулиГанка•<>•Искусственный Интеллект (111619) 13 лет назад
но все равно приятно осознавать что тебя дама будет помнить как одного из лучших любовников....разве не так?...))
Андрей КовачМастер (1490) 13 лет назад
ВАХ, МАЛАДЭЦ !!!
НАСТАЯЩИЙ К О Т !
Остальные ответы
Павел С Мудрец (10582) 13 лет назад
может лучше Единственным, а то последним как-то жутковато звучит!)))
Петров Мыслитель (8146) 13 лет назад
Последняя у попа жена. Есть роковые женщины, но мужчин таковых нет да и некчему это
Захар Мастер (1299) 13 лет назад
тут не съехидничать невозможно!
это же как надо отлюбить, полюбить.. . женщину, чтобы её потом так воротило от мужиков или при одной о них мысли
а если серьёзно, то быть единственным в душе у женщины хотелось бы, а вот секс просто требует разнообразия - природой так заложено!!!
JUDGE КРИГС Искусственный Интеллект (131749) 13 лет назад
Последним можно. Лишь бы она не стала последней женщиной.
Скво.....Мудрец (17150) 13 лет назад
Гыыыыыыыыы!...:))
Эх, мужики, мужики!...:)))
JUDGE КРИГС Искусственный Интеллект (131749) Бе-бе-бе. (дразнюсь языком)
Олбантский Абезъян Мудрец (10159) 13 лет назад
Феласоффский вапрос нах!
Есле этава хатеть, тоись стараццо, то кагабычна нихира не выйдит. Кагда стораешсо фсегда палучаеццо полный дрэк!!!
Андрей Ковач Мастер (1490) 13 лет назад
фантастика на 3-м этаже.... Любая женщина смотрит на любого мужчину прежде всего как на сексуальный объект. Разница лишь в том, что мужчина измеряет ситуацию - лег или не лег в постель, а женщина - отец или не отец будущему ребенку.... При этом, если в качестве отца будущего ребенка следующий выглядит предпочтительней - предыдущий НИКОГДА не станет ПОСЛЕДНИМ!!!! Движение - это жизнь, а в этом случае в буквальном смысле слова....