
А если провести психиатрическо-судебную экспертизу личности-Яспис?

V.V.P Input Просветленный (39637), закрыт 13 лет назад
Что она покажет,признает ли суд его лицом органиченным в дееспособности или вообще? Тогда он не сможет входить в сеть без попечителя или опекуна и нести свой сектанский бред,но попечитель скорей всего будет из своих...один хер кароче говоря.
Лучший ответ
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 13 лет назад
...еще немного и надо будет создавать комиссию по исследованию летальных исходов для Ясписа.... чую - не выдержит его сердце таких нападок!...: -D)))
Остальные ответы
Dickie Toy Мыслитель (7216) 13 лет назад
На кол самозванца!
Источник: Или пидорам на член...
Павел С Мудрец (10582) 13 лет назад
да пусть барагозит, тему разбавляет)))
Сергей Просветленный (24489) 13 лет назад
Какая экспертиза - сразу в дурдом:)
Андрей Ковач Мастер (1490) 13 лет назад
что покажет не знаю, но проводят ее как правило в местах с ограничением свободы передвижения.... а суд, что суд- самый справедливый - это САМОСУД !!!