
Отвечайте на мой высокопоставленый ВОПРОС !

Pahevich Профи (680), закрыт 13 лет назад
Почему с ноября по апрель небыло ниодного разрыва а вчера целых ЧЕТЫРЕ разрыва ?
Лучший ответ
Мурмаладка Гений (76372) 13 лет назад
Гыыыыыыыы уши сразу затыкать? -))) Ни плакай-))
PahevichПрофи (680) 13 лет назад
для тех кто был в коме когда был разрыв и что это такое http://www.yaplakal.com/forum28/topic189205.html
Мурмаладка Гений (76372) Йа видела эта ужо, паэтаму и написала, штобы ни сразу плакал-)))
Остальные ответы
Григорий Родионов Просветленный (33465) 13 лет назад
Разорвало его, вот и разрывы.
PahevichПрофи (680) 13 лет назад
для тех кто был в коме когда был разрыв и что это такое http://www.yaplakal.com/forum28/topic189205.html
Григорий Родионов Просветленный (33465) Знаю это. Психически его разорвало.
Пользователь удален Мыслитель (5033) 13 лет назад
переусердствовал!
PahevichПрофи (680) 13 лет назад
для тех кто был в коме когда был разрыв и что это такое http://www.yaplakal.com/forum28/topic189205.html
лишь бы ряха не треснула!
Валентина Тихонова Оракул (55885) 13 лет назад
Пока ты был на самом верху-она с кем-то спустилася в низ!!!)
PahevichПрофи (680) 13 лет назад
для тех кто был в коме когда был разрыв и что это такое http://www.yaplakal.com/forum28/topic189205.html
азуми Профи (565) 13 лет назад
А разрыв это что?
PahevichПрофи (680) 13 лет назад
посмотри сдесь ! http://www.yaplakal.com/forum28/topic189205.html там дебе всё подробно обьяснят
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363311) 13 лет назад
ОБИДИЛИСЬ наверное !!!:)):))
PahevichПрофи (680) 13 лет назад
для тех кто был в коме когда был разрыв и что это такое http://www.yaplakal.com/forum28/topic189205.html
Irma *** Мастер (1454) 13 лет назад
с ноября по апрель не в полную силу, а вчера на всю катушку, вот и разарвало
PahevichПрофи (680) 13 лет назад
для тех кто был в коме когда был разрыв и что это такое http://www.yaplakal.com/forum28/topic189205.html
Маруся Зажигалкина Оракул (90505) 13 лет назад
толи еще рванет....
PahevichПрофи (680) 13 лет назад
для тех кто был в коме когда был разрыв и что это такое http://www.yaplakal.com/forum28/topic189205.html
Alza Профи (656) 13 лет назад
ух ты какой, прям как то властно ты начал свой вопрос, в приказном порядке. а я че то не поняла какие такие разрывы
PahevichПрофи (680) 13 лет назад
ВЛАСТНО ПОТОМУ ГОВОРЮ , ПОТОМУ ЧТО Я ВЛАСТЕЛИН ЗЕМЛИ ЕС ТЫ НЕ ФКУРСЕ а что такое разрыв можешь узнать сдесь ! http://www.yaplakal.com/forum28/topic189205.html
Alza Профи (656) пипеееец... че заморачиватся, ну если случился разрыв так оторвись от монитора да иди другими делами займись,че людей то так уж мучить