Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я фигею: муж заявил, что секса будет в 2 раза меньше! Это значит, что мне придётся делиться с какой-то... ш.??

Да, я Наташа, а что? Мастер (1476), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144101) 13 лет назад
Нет это значит, что он тебе позволяет на недостающий раз обратится.... к палочке выручалочке!
Да, я Наташа, а что?Мастер (1476) 13 лет назад
Отродясь палками не пользовалась. Я найду другие добавки.
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144101) Вообще то я про волшебство, но раз все так запущенно....Ищи..
Остальные ответы
Кнопка Мудрец (11821) 13 лет назад
Совсем не обязательно. Ему просто лень.
Tanya Ученик (249) 13 лет назад
скажи, что зато у тебя в таком случая будет в 2 раза больше. . пусть ОН подумает с кем он должен делиться
мамаша Куражжжж Просветленный (38265) 13 лет назад
неть ты его проверь мож он болен
Sunrise Мудрец (16033) 13 лет назад
вот уж не знаю.. Мы, например, количество не отмеряем.. Это по желанию спонтанному.
yyy Просветленный (46023) 13 лет назад
Скажи, что жрачки в доме тогда тоже будет в 2 раза меньше... и чистая, стиранная одежда тоже через день )))))))
Аттия Гуру (3117) 13 лет назад
Может, у него что-то с хреном случилось?
BIGDAVID Знаток (357) 13 лет назад
on skazal a ti chto otvetila? soglasilas ili kak?
ЁЖКА Просветленный (34298) 13 лет назад
в точку папали, вопрос у вас про политику и общественную жизнь, про культурный секс!))))
Да, я Наташа, а что?Мастер (1476) 13 лет назад
Без любви ни политика, ни культура никакому обществу не нужна!
Варвара Фигушкина Мудрец (10923) 13 лет назад
Если зарплата пополам не делится, значит ошиб одно яйцо, а если делится, то ищи друга.