
Как вы относитесь к лесбийскому сексу?

No Name Мастер (1135), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Xyanito Знаток (399) 15 лет назад
моя мечта увидеть настоящий секс двух влюбленных особ женского пола.

(все что я видел ранее на 95% состоит из порнушного спектакля с участием двух девок, которые даже признаков возбуждения не проявляют. 5% вкусные эксперименты девушек)
Остальные ответы
Slade Профи (601) 15 лет назад
ОЧЕНЬ положительно. Считаю его красивым и оригинальным. Сама хочу попробовать :)
M.A.G.L. Гуру (3254) 15 лет назад
Нормально.
Это сейчас модно кстати :)
Андрей Знаток (456) 15 лет назад
Лучше бы глатать научились!
Ю. Гостева Ученик (130) 15 лет назад
Очень хорошо отношусь, круче этого в моей жизни ничего не было....
Елена Кочкина Ученик (245) 15 лет назад
это супер!только если одна из них хотя бы,знаток.Если две хочухи хотят и сосуться лазия между ног-это херня.