
Переведите, кто может! Этот кот несет ценную информацию! см.

Курочка Ряба Гуру (3288), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
**RUS** Мастер (1513) 13 лет назад
Перевожу: - Скоты, живодеры! Уши отрезали! Яйца не дам....
Остальные ответы
Sara Dgenings Профи (699) 13 лет назад
Материццо сцуко, напали на животное.
У меня орет "мама" причем в точности с интонациями ребенка. Я раньше путала.
Катюшка Ученик (214) 13 лет назад
"Ой-я-я-я-я-я, ой-я-я-я-я-я" =))) Клёвый кот! Мне кажется, он просит вас отвалить от него, оставаить в покое)) ) Воть)
Елена *** Просветленный (28334) 13 лет назад
Кот высказывает своё отношение к происходящему. За что его закрыли в этом "аквариуме"?