
Ребята помогите, ко мне кто-то в лифт лезет ,а может это воры???

Матрена ) Профи (758), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Глеб Краснов Гуру (3657) 13 лет назад
А что ты здесь в шкафу делаешь? Мне пиджак повесить некуда!
Вылазь давай и быстро в койку!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2403) 13 лет назад
нет, просто это общественный транспорт!!!!
Сергей Мыслитель (6800) 13 лет назад
не переживай батареи поднесли.
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
Ори, что ты людоедка и очень кушанькать хочешь!
Курочка Ряба Гуру (3288) 13 лет назад
к тебе в лифт? !
Вылазь давай из холодильника!!
горлуд Мудрец (16217) 13 лет назад
лифта то общественная но не собственная-освободи то...
Клим_555 Мыслитель (7362) 13 лет назад
Расслабься и получи удовольствие.
leka leka s Мыслитель (8171) 13 лет назад
немедленно проглоти все самое ценное! остальное сожги, чтоб врагу не досталось!