Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите клубнику? запах? с чем ассоциации?

наталья Мастер (2113), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Болек Красинский Профи (689) 13 лет назад
Да. Пахнет летом. Жара. Солнышко.
Холодная вкуснятинка, со сливками.

С мороженым.

Или в шоколаде.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

А ещё...
А Вы случаем не с Украины?

Остальные ответы
Юлия Мастер (2254) 13 лет назад
обожаю! прям детством пахнет1
Аля Орешко Знаток (451) 13 лет назад
Клубнику люблю, а запах ее не очень
Верю в чудеса Мудрец (19422) 13 лет назад
Люблю.. . Только свежую без всяких там дурацких сливок... .
Ассоциация - нежность и стасть одновременно.
Анна Щекина Оракул (94676) 13 лет назад
Детство, дача, каникулы,
А еще мандарины: детство, новый год, подарки
))))))))))))))))
bohdan4ik13@mail.ru Мудрец (19630) 13 лет назад
клубнику - да, запах - лучше вишня,
воспоминания - бабушкин огород

была мАААленькая грядочка клубники 1 м на 50 м - Ооооооооо, можно было отиграться)))))))
сергей лощилов Гуру (3499) 13 лет назад
Люблю и вкус и запах этой (именно лесной) ягоды. Ассоциаций никаких не возникает - просто нравится, да еще с молочком....
Йорик Профи (990) 13 лет назад
Ощень! Особенно запах, с детства думала, что так семечки клубники пахнут, а не она сама! Ассоциации самые замечательные: с летом и с поцелуями!
Казанов Александр Гуру (3316) 13 лет назад
Люблю. Очень люблю. Запах свежей спелой клубники это нечто незабываемое. Очень вкусно.
Ассоциации: Юность, детство, молодость. Любовь, девушка, шампанское, мороженное, ВАРЕНИЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.
Ну какой может быть романтический вечер без прохладного шампанского, свечей и клубники?
Пользователь удален Мыслитель (6564) 13 лет назад
Запах клубничного варенья вызывает тошноту и рвоту.
А свежие ягоды ничего, немного огу съесть.
Пользователь удален Гуру (2819) 13 лет назад
люблю лишь клубничное варенье, а свежую клубнику не особо, она какаято кислая
а запах очень!
просто эльф Оракул (96959) 13 лет назад
не люблю клубнику, очень.... может потому, что не ела сладкую?