Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЯЙЦО

Владимир Мастер (1042), закрыт 12 лет назад
ЗАДАТЬ ВОПРОС ВСЕ РАВНО ЧТО ВЫСЯДЕТЬ ЯЙЦО ДЛЯ КУРИЦИ ФИЛОСОФЫ НАПРЯГАЮТСЯ
Лучший ответ
Артем См Мыслитель (8891) 13 лет назад
Я дольше напрягался, пытаясь понять пунктуацию вопроса ))
Остальные ответы
ЕЖУЛЯ Оракул (63196) 13 лет назад
Точно!!!! Я вот часто не знаю, чтобы спросить....
Алекс Мельников Гуру (2680) 13 лет назад
Волосатое и продолговатое
Дитя природы Просветленный (26900) 13 лет назад
Я тоже пробовала задать вопрос. Но родить его так и не смогла
Наталья Антонова Просветленный (20577) 13 лет назад
Да... здесь много вопросов высосанных из пальца, или вычитанных из какой либо литературы, право слово смешно...