Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Иметь две жены - этоХОРОШО???

Скорпи Мудрец (11791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
катя ---------- Мудрец (10883) 13 лет назад
если не ущемлять их ни материально, ни морально, ни душевно, И если они все согласны, совет да любовь
Остальные ответы
•°• Je Heaven •°• Мудрец (13090) 13 лет назад
и хорошо как рай, но плохо когда война в аду!)))))))))
Любава Гуру (3881) 13 лет назад
Не знаю, вот я бы могла жить в гареме, хоть из сотни жен! Если бы я была главной! Почему бы и нет! Если мужчина может достойно содержать несколько жен!
Vesna Мастер (1199) 13 лет назад
Если религия позволяет - почему бы и нет. А у нас, православных, это называется грех
marisha Мастер (1908) 13 лет назад
при наличии двух жен - тещи тоже ДВЕ!! ! тещи правда разные бывают, но вероятность того, что обе будут к тебе хорошо относится - 50/50