Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины..бывает ли явный женский оргазм как в порнороликах - то есть прям на глазах жидкость выливается???

Алексей Мыслитель (7891), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Ionova Профи (955) 13 лет назад
Да, но не всегда и не у всех. Это как кураж!
Остальные ответы
Елена Вронская Гуру (3524) 13 лет назад
Хм... интересный ты.. .
Только доля правды в этом есть.. . вовсе не большая.. .
А в поронороликах всё в преувеличенном виде преподносится.. .
А может быть, всё же, лучше реал с полнейшим взаимопониманием, чем ролики? :))
АлексейМыслитель (7891) 13 лет назад
ролики хуже реала - бесспорно)
Елена Вронская Гуру (3524) ...и бесспорно, что при полнейшем взаимопонимании и присутствии чувств, ты узнаешь об этом гораздо больше чем в роликах...:))