
сможете описать ее ощущения? (фото)

просто ЛёЛя!)) Высший разум (265151), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мыслитель (7139) 13 лет назад
Наверное такоеже как заниматься любовью с нептуном.
Остальные ответы
Deaddevillion Профи (742) 13 лет назад
Вроде мокренько, но приятно
Влад Мастер (2267) 13 лет назад
Во какие крутые биде сейчас делают !
студент Гуру (3982) 13 лет назад
хоть кишечник почищю
proxsadjar Профи (788) 13 лет назад
Пишите тут... всякую Чушь... прим как дети малые.... (или как БАКЕР...))))
просто ЛёЛя!)) Высший разум (265151) 13 лет назад
если тебе не нравится вопрос - не отвечай! что может быть проще? :)))
Катерина Мастер (1363) 13 лет назад
А где фото то?
просто ЛёЛя!)) Высший разум (265151) 13 лет назад
нажми УВЕЛИЧИТЬ - увидишь!
Катерина Мастер (1363) Хороша сасиса! :)
Свириденко Кира Мыслитель (8589) 13 лет назад
Во всех отношениях - глубокая личность.. .
Светлячок Просветленный (27642) 13 лет назад
Хотела только ножки помочить и вдруг забил фонтан, обосаться можно от неожиданости....