Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое мужское имя из данных Вам наиболее симпатично? >

Пользователь удален Мастер (2053), закрыт 13 лет назад
Кристиан
Джорж, он же Георг
Лучший ответ
ольга Мастер (1265) 13 лет назад
Наверно больше Джорж.
Остальные ответы
Брюнетка в мармеладе Мастер (1708) 13 лет назад
кристиан... если Джорж, то только Клуни)
захария милявская Просветленный (40095) 13 лет назад
он же жора он же гоша.... не фонтан имена
Devga Знаток (477) 13 лет назад
Кристиан. Обожаю это имя. =)
Самая_циничная_ТАТА Просветленный (40552) 13 лет назад
Угумс)) ) он же Гога, он же Гоша) ) нет уж.... избавьте)
Лео Оракул (64542) 13 лет назад
Конечно же, Юрка!
О чём разговор?
Аннуитет Оракул (50426) 13 лет назад
Голосую за Кристиана. Крис - красиво как...
Анастасия Булгакова Профи (513) 13 лет назад
Оба так себе, но Джорж как-то помужественней