Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну почему Я вечно обольщаюсь на свой счет?

алиса монахова Оракул (54359), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Outrageous Гуру (3041) 13 лет назад
А по моему даже не зря! Есть на счет чего обольщаться!
алиса монаховаОракул (54359) 13 лет назад
ну почему не все так считают? =(
Outrageous Гуру (3041) Не все видно невооруженным глазом! Да и понравится всем все равно не получится, не парься на этот счет! Все у тебя будет ок!
Остальные ответы
Hawk Профи (751) 13 лет назад
Глупыш значит.
алиса монаховаОракул (54359) 13 лет назад
так и есть =((((
Андрей Просветленный (31185) 13 лет назад
хочешь видеть лучше, чем оно есть на самом деле!
алиса монаховаОракул (54359) 13 лет назад
значит я полное дерьмо....