Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда ли, что Президентов в Республиках скоро не будет? А кто будет?

Познающая мир Мыслитель (5559), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306501) 13 лет назад
Будут губернии-башкирская, татарская и соответственно губернаторы, а вообще-то эта информация пока не обсуждается. Видимо удочку закинули, что бы первую реакцию нащупать.
Остальные ответы
Ирина Жалонкина/Ланскова Оракул (60777) 13 лет назад
А зачем они в республиках то нужны, сплошные расходы .
Пользователь удален Оракул (58665) 13 лет назад
будут паши.. баи.. ханы и князьки
[Картель] Мастер (1793) 13 лет назад
Правда! ! (будет анархия)
Юля Скворцова Гуру (3779) 13 лет назад
уже у нас ПАРЛАМЕНТСКАЯ республика, во главе со всем известным премьером.
Kary Мудрец (17442) 13 лет назад
Президенты государств.
ПаПиНа ДоЧкА Ученик (113) 13 лет назад
хана какого -нибудь сделают
Tatiana Putilina Мудрец (12379) 13 лет назад
Очевидно будут губернии